?

Log in

No account? Create an account

ОРИЕНТАЛИСТ

Востоковед в штатском

Previous Entry Share Next Entry
Автожиры
НОАК
orientalist_v








  • 1
(Deleted comment)
ближняя разведка. по тихому доставить разведчиков в тыл к врагу. быстро перебросить ударную группу в болотистой местности. армия ирана активно использует кроссовые мотоциклы. на них перемещается группа из снайпера и пулеметчика. могут придать в усиление гранатометчика и простых бойцов. своего рода легкая кавалерия 21 века

Да, здесь тоже, якобы, СпН.

Цена:-)
Вместо одного Ми-17 можно целую эскадрилью таких купить. А может и не одну...
Если они их ночью пилотируют, то определенный смысл есть...

Никаких, кроме цены. Удачно сочетает в себе недостатки вертолета и самолета :-)
Чисто теоретически можно готовить кадетов для первоначальной летной на вертолеты, и то сомневаюсь.

один из самых безопасных летательных аппаратов, к тому же!
если что с мотором - отличненько планирует на авторотации, можно совершить мягкую посадку без проблем!

а, ну и экономичный - кушает, скорее, как самолёт, а не как вертолёт..
жрёт очень скромно! :)

правда, и скорость полёта не очень высокая - 150..200кмч..

Таки нет - жрёт больше вертолёта. Низкое аэродинамическое качество - тот фактор, который препятствует массовости.

не такое уж и низкое, ну и никак не больше он жрёт, чем вертолёт!
привода на верхние лопасти-то нет! да, автожир не может зависать на одном месте, как вертолёт, но зато и кушает поменьше))

из впедивикии:
"Скорость автожира сравнима со скоростью лёгкого вертолёта и несколько уступает лёгкому самолёту. По расходу топлива они уступают самолётам, техническая себестоимость лётного часа автожира в несколько раз меньше, чем у вертолёта, благодаря отсутствию сложной трансмиссии. Типичные автожиры летают со скоростью до 180 км/ч (рекорд 207,7 км/ч), а расход топлива составляет 15 л на 100 км при скорости 120 км/ч. Таким образом, по скорости и экономичности автожир напоминает автомобиль с той разницей, что перемещается по воздуху."

Да, что они делают с помощью этих каракатиц странных аппаратов?

Спецназ доставляют.
В принципе, можно пилотов эвакуировать...

Они где, в армейской авиации, в спецназе, или в ВВС?

Это пока не совсем понятно. Раньше попадались 1-2 машины и тоже со спецназом.
Здесь уже несколько машин и на аэродроме армейской авиации...
Чем-то все это немного напоминает гражданский колхоз и самодеятельность...

Edited at 2016-01-10 02:20 pm (UTC)

Похоже какие то ополченцы. И кстати "базируются" они не на аэродроме, а на строящейся дороге.
Но паренек с гранатометом на второй фотке повеселил. В зависимости от ракурса цели, можно легко "сдуть" соседа или даже пилота... :)

Что тут скажешь?

Офигеть!

В России такие тоже есть.
С нашим климатом их военное использование вызывает вопросы.

Ну, наши любители зимой летают, но, не знаю, до каких температур...

ну если с закрытой кабиной, а современные технологии позволяют сделать очень лёгкий пластиковый колпак, то, в принципе, температура не помеха!
от мотора там тепла предостаточно.. :)

штормовой ветер, интенсивные осадки, грозы - это да, нелётная погода..

У иранцев автожиры тоже в военных целях используются..

В принципе, разумно. Идея лежит на поверхности...

При наличии "скамейки запасных" как у Китая -

(Anonymous)
можно и такие опыты проводить.
Автожиры по отношению к авиации - как велосипеды по отношению к мотопехоте.

  • 1