orientalist_v (orientalist_v) wrote,
orientalist_v
orientalist_v

Category:

Китайские автомобили на конкурсе "Мастера автобронетанковой техники"

Оригинал взят у twower в Китайские автомобили на конкурсе "Мастера автобронетанковой техники"


Коллеги из армии Белоруссии угостили фотографиями техники китайской команды, участвующей в конкурсе "Мастера автобронетанковой техники", и сопроводительным текстом:

В классе легковых автомобилей китайские водители будут использовать машины производства компании BAW – внедорожники BJ2022JC Brave Warrior.
По заявлениям китайской стороны Brave Warrior – наилучшая модель из машин серии BJ212, которая эксплуатируется уже на протяжении 40 лет и является глубоко модернизированной копией советского УАЗ-469. Есть немало элементов в конструкции, позаимствованных у Mitsubishi Pajero. Так, два ведущих моста крепятся к пружинной подвеске и оснащены самоблокирующимся дифференциалом.
Испытания Brave Warrior проходили в высокогорных условиях тибетских провинций, в условиях с высоким уровнем влажности и с сухим климатом. Во время испытаний автомобиль даже десантировался с самолета.
Команда из Беларуси и российская сборная будут выступать в этом классе на автомобилях российского производства УАЗ-3151. В особом представлении эта машина не нуждается – наши водители и специалисты-ремонтники за несколько десятков лет изучили ее досконально.


BJ2022JC Brave Warrior


В классе грузовиков белорусская команда будет выступать на трехосных автомобилях «Урал-4320» и Камаз-5350 «Мустанг». Предоставленные для соревнования машины несущественно отличаются от тех, которые состоят на вооружении в автомобильных подразделениях Вооруженных Сил Республики Беларусь и проверены на выносливость во всех климатических условиях на бездорожье. По правилам соревнования команды участвуют на двух автомобилях. Никаких послаблений водителя автомобиля с большим числом осей нет, хотя согласно Курсу вождения автомобилей понижающий коэффициент все же применяется.
Поэтому китайская сторона выбрала одну из машин двухосную. Водители в погонах из Поднебесной будут выступать на автомобилях китайского производства Beiben Truck 1928 или как нередко его называют в прессе North-Benz 4x4. По сути, этот грузовик является копией автомобиля Mercedes Benz NG-1928. Даже эмблема на решетке радиатора имеет схожие черты с мерседесовской «звездой». Автомобиль оснащен дизельным двигателем Deutz 1013, который очень уж напоминает двигатель Mercedes 1976-1984 годов выпуска.

Beiben Truck 1928



Еще одна машина, на которой будут участвовать в соревнованиях китайские водители – Shaanxi SX2150. Этот грузовой автомобиль высокой проходимости создан на основе австрийского Steyr-91. В Китае автомобили этой марки составляют основу тяжелых вездеходов. Грузовики SX2150 состоят на вооружении с 1984 года, и являются участниками военных парадов, которые проходили в честь 35-летия и 50-летия образования Китайской Народной Республики.

Shaanxi SX2150



В конкурсе мастерских будут выступать два вида «летучек» – МТО-УБ1 российского производства и китайская ремонтная мастерская на базе грузовика DongFeng. По внутреннему оснащению эти мастерские оборудованы самыми современными ремонтными и диагностическими средствами, позволяющими даже считывать показатели в электронном блоке управления двигателем. Обе «летучки» имеют в своем составе планшетный компьютер, надувную палатку с компрессором и несколько постов для производства ремонтных работ. Самое существенное отличие машин заключается в том, что китайским ремонтникам при развертывании мастерской практически не нужно заходить в кунг – достаточно поднять боковые стенки кузова-фургона и посты развернуты. Это значительно экономит время и является преимуществом китайской команды.

Авторемонтная мастерская на базе DongFeng - походный вид



Авторемонтная мастерская на базе DongFeng - в развернутом виде




Принимают участие в первом специальном упражнении и водители седельных тягачей. Российская и белорусская команды будут выступать на «седельниках» КамаАЗ-65225 с полуприцепом. Китайские водители приехали на своей технике. Но они держат марку и характеристики свое машины в секрете и выезжают на ней только в установленное для тренировок время. Однако было замечено, что задняя ось полуприцепа управляемая. Это не запрещено условиями упражнения, однако поможет водителю «шаланды» сэкономить время на поворотах. Еще одно отличие тягачей – трансмиссия. КамАЗ оборудован автоматической коробкой переключения передач, а китайский «седельник» – «механикой». Хотя это может стать как плюсом, так и минусом – разгон КамАЗа несколько медленней, чем у китайского автомобиля, однако на поворотах водителю нужно лишь «давить тапку» не задумываясь о выборе необходимой передачи.

Седельный тягач



Tags: Вооруженные силы РФ, Китай, НОАК, Народно-освободительная армия Китая, Россия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments