?

Log in

No account? Create an account

ОРИЕНТАЛИСТ

Востоковед в штатском

Previous Entry Share Next Entry
Китайские автомобили на конкурсе "Мастера автобронетанковой техники"
Русский с китайцем
orientalist_v
Оригинал взят у twower в Китайские автомобили на конкурсе "Мастера автобронетанковой техники"


Коллеги из армии Белоруссии угостили фотографиями техники китайской команды, участвующей в конкурсе "Мастера автобронетанковой техники", и сопроводительным текстом:

В классе легковых автомобилей китайские водители будут использовать машины производства компании BAW – внедорожники BJ2022JC Brave Warrior.
По заявлениям китайской стороны Brave Warrior – наилучшая модель из машин серии BJ212, которая эксплуатируется уже на протяжении 40 лет и является глубоко модернизированной копией советского УАЗ-469. Есть немало элементов в конструкции, позаимствованных у Mitsubishi Pajero. Так, два ведущих моста крепятся к пружинной подвеске и оснащены самоблокирующимся дифференциалом.
Испытания Brave Warrior проходили в высокогорных условиях тибетских провинций, в условиях с высоким уровнем влажности и с сухим климатом. Во время испытаний автомобиль даже десантировался с самолета.
Команда из Беларуси и российская сборная будут выступать в этом классе на автомобилях российского производства УАЗ-3151. В особом представлении эта машина не нуждается – наши водители и специалисты-ремонтники за несколько десятков лет изучили ее досконально.


BJ2022JC Brave Warrior


В классе грузовиков белорусская команда будет выступать на трехосных автомобилях «Урал-4320» и Камаз-5350 «Мустанг». Предоставленные для соревнования машины несущественно отличаются от тех, которые состоят на вооружении в автомобильных подразделениях Вооруженных Сил Республики Беларусь и проверены на выносливость во всех климатических условиях на бездорожье. По правилам соревнования команды участвуют на двух автомобилях. Никаких послаблений водителя автомобиля с большим числом осей нет, хотя согласно Курсу вождения автомобилей понижающий коэффициент все же применяется.
Поэтому китайская сторона выбрала одну из машин двухосную. Водители в погонах из Поднебесной будут выступать на автомобилях китайского производства Beiben Truck 1928 или как нередко его называют в прессе North-Benz 4x4. По сути, этот грузовик является копией автомобиля Mercedes Benz NG-1928. Даже эмблема на решетке радиатора имеет схожие черты с мерседесовской «звездой». Автомобиль оснащен дизельным двигателем Deutz 1013, который очень уж напоминает двигатель Mercedes 1976-1984 годов выпуска.

Beiben Truck 1928



Еще одна машина, на которой будут участвовать в соревнованиях китайские водители – Shaanxi SX2150. Этот грузовой автомобиль высокой проходимости создан на основе австрийского Steyr-91. В Китае автомобили этой марки составляют основу тяжелых вездеходов. Грузовики SX2150 состоят на вооружении с 1984 года, и являются участниками военных парадов, которые проходили в честь 35-летия и 50-летия образования Китайской Народной Республики.

Shaanxi SX2150



В конкурсе мастерских будут выступать два вида «летучек» – МТО-УБ1 российского производства и китайская ремонтная мастерская на базе грузовика DongFeng. По внутреннему оснащению эти мастерские оборудованы самыми современными ремонтными и диагностическими средствами, позволяющими даже считывать показатели в электронном блоке управления двигателем. Обе «летучки» имеют в своем составе планшетный компьютер, надувную палатку с компрессором и несколько постов для производства ремонтных работ. Самое существенное отличие машин заключается в том, что китайским ремонтникам при развертывании мастерской практически не нужно заходить в кунг – достаточно поднять боковые стенки кузова-фургона и посты развернуты. Это значительно экономит время и является преимуществом китайской команды.

Авторемонтная мастерская на базе DongFeng - походный вид



Авторемонтная мастерская на базе DongFeng - в развернутом виде




Принимают участие в первом специальном упражнении и водители седельных тягачей. Российская и белорусская команды будут выступать на «седельниках» КамаАЗ-65225 с полуприцепом. Китайские водители приехали на своей технике. Но они держат марку и характеристики свое машины в секрете и выезжают на ней только в установленное для тренировок время. Однако было замечено, что задняя ось полуприцепа управляемая. Это не запрещено условиями упражнения, однако поможет водителю «шаланды» сэкономить время на поворотах. Еще одно отличие тягачей – трансмиссия. КамАЗ оборудован автоматической коробкой переключения передач, а китайский «седельник» – «механикой». Хотя это может стать как плюсом, так и минусом – разгон КамАЗа несколько медленней, чем у китайского автомобиля, однако на поворотах водителю нужно лишь «давить тапку» не задумываясь о выборе необходимой передачи.

Седельный тягач