?

Log in

No account? Create an account

ОРИЕНТАЛИСТ

Востоковед в штатском

Previous Entry Share Next Entry
Великий революционный заплыв
Ориенталист
orientalist_v

"Марксизм для нас - азы.
Ведь Маркс не плыл в Янцзы,
Китаец Мао раздолбал еврея Маркса."

В.Высоцкий



16 июля 1966 года, в возрасте 72 лет, председатель Мао совершил Великий революционный заплыв в реке Янцзы в Ухани.
За 1 час 5 минут он пересек реку, проплыв, в общей сложности, около 15 км.
После этого, по всей стране началась компания по обучению плаванию и массовым рекордным заплывам.











































"Быть мужественным перед лицом бури!"



  • 1
Очень доставили фотки из Ихэюаня. Спасибо.

Ага. Мне всегда казалось, что там глубина чуть выше пояса;-)

Не, там довольно глубоко. Только вот из-за того, что нифига в последнее время водоем не чистят, там все водорослями высотой под полтора метра заросло. Отсюда и впечатление про "по пояс", мне кажется.

Может быть. Я однажды видел, как в Юаньминьюань озера спускали. Там реально не более 1,5 м оказалось. Я тогда очень удивился.

Помню-помню. Году в 2005-м это было, если не ошибаюсь. Но мне кажется, что в Ихэюане, все-таки, поглубже будет. Я в прилегающих каналах, да и в самом озере там видел купальщиков, которые до дна, вроде как, не доставали. Короче, будет попрохладнее - съезжу, произведу замеры)))

Да, где-то около того, примерно 2005-2007... Похоже, Ихэюань действительно глубоководнее;-)

скорость только фантастическая, больше олимпийского рекорда.
Впрочем Путин тоже забивает больше, чем профи из NHL

Это в стоячей воде рекорд. Если плыть по течению - все не так однозначно:-)

это сплавление, а не заплыв тогда

Председатель Мао сказал, что заплыв - значит заплыв!:-)

15 километров за 65 минут ?
да вы гоните !

Скорость течения в этом месте - 15 км\ч. Вот и считайте:-)))))))))))

Если скорость 15 км/ч, а тырыщ Мао проплыл за 1ч 5 мин, значит, он плыл против течения :)

Немного притормаживал, для фотографа:-)

  • 1