orientalist_v (orientalist_v) wrote,
orientalist_v
orientalist_v

Category:

Китайский самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления

Китайский самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления KJ-1



Разработка самолёта радиолокационного обнаружения для нужд военно-воздушных сил Китайской Народной Республики была начата в 1969-м году по решению Центральной военной комиссии, и была обусловлена необходимостью обеспечения радиолокационного контроля в тех зонах, которые невозможно было перекрыть наземными РЛС. Головным разработчиком самолёта был назначен авиазавод в Сиани.



В качестве самолёта-носителя для радиолокационной станции было решено использовать самолёт Ту-4, который был модернизирован: родные двигатели АШ-73ТК мощностью в 2 400 л.с. были заменены на более мощные АИ-20М, которые развивали до 4 250 л.с. Эта модернизация была произведена с целью компенсировать возросший вес машины и аэродинамическое сопротивление, вызванное установкой радиотехнического оборудования и антенны в обтекателе диаметром 7 метров



Самолёт был выпущен в единственном экземпляре. Лётные испытания KJ-1 были начаты в июне 1971-го года и продолжались до 1979-го года. В ходе испытаний радиотехнический комплекс позволял обнаруживать самолёты типа Ту-16 на дальности до 300-350 км.





https://477768.livejournal.com/5907886.html

Tags: ВВС НОАК, Китай, НОАК, Народно-освободительная армия Китая
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments