orientalist_v (orientalist_v) wrote,
orientalist_v
orientalist_v

Category:

Первый авианосец китайского производства будет выполнять задачи по подготовке к боевому дежурству


12 апреля, «Жэньминь жибао» онлайн -- На днях появилась новая информация о втором авианосце Китая. В интернете были распространены новейшие фотографии, согласно которым строительные леса на рубке авианосца уже демонтированы, завершилась установка радиолокатора с фазированной решеткой. Осведомленные лица в интервью гонконгским СМИ отметили, что первое морское плавание авианосца запланировано в преддверии Дня основания военно-морского флота Китая, предположительно на 23 апреля.

Военный эксперт Цао Вэйдун в интервью сайту «Жэньминьван» заявил, что после введения в эксплуатацию первый авианосец китайского производства, главным образом, будет выполнять задачи по обучению и подготовке к боевому дежурству, авианосец не будет прикреплен к конкретной морской акватории.

Научный сотрудник НИИ военной науки ВМФ КНР, известный военный эксперт Китая Ли Цзе отметил: «На базе реконструкции авианосца «Ляонин», экспериментального плавания и использования, наш второй авианосец уже значительно усовершенствован, это означает, что мы в целом уже владеем способностями проектирования и строительства авианосцев. Можно с определенностью сказать, что это уже не научно-исследовательский корабль, это первый в Китае «боевой» авианосец».

Многие люди обеспокоены тем, почему во втором китайском авианосце также применяется модель трамплинного взлета, а не катапультного взлета?

В связи с этим, по словам Ли Цзе, благодаря многочисленным научно-техническим экспериментам Китай в целом овладел технологией взлета и посадки самолетов (с неподвижным крылом) на авианосце, боеспособность нового авианосца довольна практичная. «Что касается техники катапультирования, благодаря многолетним исследованиям, изучению и заимствованию мы в целом обладаем глубоким пониманием этой техники. Однако для того, чтобы применить ее, необходима финансовая и технологическая поддержка. Овладение этой техникой недостаточно, нужно иметь соответствующие палубные самолеты, а для этого необходимо проделать систематическую комплектационную работу, это не простой процесс», - заявил он.

Ли Цзе также добавил, что авианосец требует учета разных сфер, а не простого внедрения передовой системы и оборудования.

«При освоении технологического уровня, наличия финансовых средств, а также на базе государственной стратегии метод полета непременно усовершенствуется до катапультирования и электромагнитной катапульты. Палубные самолеты также будут улучшены, особенно самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и самолеты РЭБ. В будущем при определенных условиях и наличии соответствующих технологий можно будет постепенно перейти из установленной движущей силы к энергии, вырабатываемой в результате ядерной реакции. Мы также можем развить некоторые новые модели концептуального оружия», - заявил Ли Цзе.
Tags: Авианосец, Китай, Китайская народная республика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments